Какой бензин лучше. Или как качество бензина может повлиять на работу двигателя.

5277_ej4_1

Уже более трёх лет, как я являюсь счастливым владельцем Митцубиси Галант, двигатель 4G94, 2000 г.в. Хотя многие боятся и даже ругают двигателя с GDI (непосредственный впрыск), но я ничего плохого про этот агрегат сказать не могу. Так вот, пользую я машину. Горя не знаю. И вдруг, в одно прекрасное утро, заводя двигатель происходит следующее.  Двигатель заводится в обычном режиме, но после нескольких секунд работы обороты начинают плавно падать. И машина глохнет. Со второго раза всё происходит в штатном режиме. В течение дня с заводкой ни каких проблем не возникает. На следующее утро история повторяется. А именно, при первом пуске машина глохнет, со второго, третьего раза всё происходит штатно.  В общем, так стало повторяться каждое утро. Двигатель запускается то со второго, то с третьего раза. Причем бывает так, что двигатель глохнет не сразу, а обороты зависают где то в районе 400 и двигатель сильно вибрирует. При этом возникает опасность порвать подушки. Поэтому, не дожидаясь пока двигатель заглохнет, глушу сам. В принципе адаптироваться можно и к этой ситуации. Если подгазовывать в момент запуска движка, то можно жить и с этой проблемой. Но дело к зиме, а авто запуск мириться с такой проблемой отказывается. Возникает необходимость решить её, желательно в ближайшее время.

Яндекс, как основную причину данной неисправности, называет выход из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).  Для начала решил его просто помыть. В процессе снятия, датчик был немного покоцан.  Поэтому мыл смело, не боясь ни чего испортить. Забегая перед скажу, что ни промывка, ни последующая его замена (конечно не на новый) ничего не дали. Оригинальный новый ДМРВ стоит 20 т.р., я купил контрактный за 2100р. Следующим этапом ремонта была намечена промывка дроссельной заслонки. В принципе снять заслонку можно и без особых технических навыков. Всё на виду. Снял и отмыл до блеска. Для промывки использовал спрей для промывки впускного тракта Хай Гир. Всё собрал. Эффекта ноль. Вспомнил мельком увиденную рекомендацию по смене заправочной станции. Поскольку идей больше не было, решил попробовать этот вариант. Тем более в городе открылась сеть заправок Газпромнефть, которые пользуются популярностью. Чтоб наверняка, сначала искатал весь бензин, практически до нуля. А залил 95. И о чудо, утром машина завелась нормально. Что в последствии повторилось и на 92. Через неделю аналогичная ситуация произошла у моего товарища на Ниссан Вингроад. Из чего был сделан вывод, что бензин в городе большей частью говно и его качество ухудшается в погоне за прибылью. И заправки нужна выбирать очень  тщательно.

2 мысли о “Какой бензин лучше. Или как качество бензина может повлиять на работу двигателя.”

  1. Минимально устойчивые обороты двигателя разный у автомобилей. Положение минимальных оборотов при некачественном бензине детонацией губит двигатель. Разрушается кривошипно-шатунный механизм, предельно изнашиваются его детали.

  2. Чеченцы крепят низкооктановый самопальный бензин октановое число 40 — толуолом. Соответствующими пропорциями доводят октановое число до 80 — 92 и в продажу. У толуола скорость горения 120 и более, а температура горения запредельная, детонация — огромная. Вот двигатель и разрушается. Коленвал пополам, лопаются перегородки поршневых колец и перегрев мотора говорит о том, что бензин самопальный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками