Эту статью хотел посвятить относительно бытовым проблемам, которые связаны с коррозионной обработкой авто и гидроизоляцией крыши вашего гаража. Конечно, в настоящее время множество новомодных способов защиты как кузова автомобиля, так и крыши гаража. А это вещи взаимосвязанные, как вы понимаете. Вот и я решил поднять статус и перейти от обычного битума, к битумно-полимерным мастикам. Тем более выдался подходящий случай. Это ремонт днища, в виде приваривания заплат, на моей копеечке (ВАЗ-2101). Копейка используется как вторая машина для поездок в лес, да на рыбалку. Хранится в гараже. Пробеги не очень большие и как следовательно состояние более менее. Но пойманные несколько лет назад днищем несколько сучков, сделали своё дело, и пришлось ставить заплаты. Днище проварил. Пришло время обрабатывать. В плане шумки использовал бытовую теплоизоляцию с фольгой. А её положил на битумно-полимерную мастику «Биом-И». В качестве растворителя у неё используется бензин, сольвент, либо уайт-спирит. Продаётся в удобных 10 литровых вёдрах. Наносится элементарно. Первый слой кисточкой, очень тонко, в виде грунтовки. И второй слой, потолще, шпателем, чтобы приклеилась наша импровизированная шумоизоляция. Высыхание слоя от 12 до 24 часов. Таким же образом, только без шумки, обрабатывается внешняя сторона днища. В состав мастики «Биом-И» входят: полимер, синтетический каучук в качестве пластификатора, модифицирующие смолы, что даёт её эластичность при любых температурах. В отличии от конкурентов она не отщёлкивается при низких температурах и при внешних воздействиях, в виде камушков. Самая тема, что эту же мастику можно использовать и для гидроизоляции крыши. И не надо не горелок, не костров. Первый слой наносится тоненький, для прогрунтовки поверхности. А на второй, более толстый слой, накладывается клеящий материал. Можно использовать рубероид, стеклоткань или что то аналогичное. По окончании укладки промазал швы и дело сделано. Работать с мастикой одно удовольствие. До кучи промазал стены у гаража на высоту метр, чтобы дождиком раствор не вымывало. Не знаю есть ли такая мастика в магазинах вашего города, попробуйте узнать. Для точной идентификации перепишу этикетку. Мастика битумно-полимерная Биом-И. Произведено г.Бийск, Алтайский край, ул. Социалистическая 1. E-mail:biom@meil.biisk.ru. Не знаю. Может я и чего то не понимаю. НО мне мастика очень понравилась. Рекомендую.
Но все понимают, что ничего нет вечного. Это касается и металла, из которого изготавливаются современные автомобили. И если раньше толщина металла, из которого был изготовлен кузов автомобиля, была значительной, то теперь она настолько мала, что кузов автомобиля можно прогнуть мизинцем руки в любом его месте.
В состав средств, обычно входят битумные смолы, различные составы на основе каучука и полимеров. Когда они застывают, то на обработанной поверхности образуется своеобразная, достаточно прочная, упругая пленка, которая и принимает на себя воздействия внешних предметов. Такая пленка может держаться на кузове несколько лет
Мовиль. Старый, проверенный способ. Если брать в виде спрея, очень удобно наносить, даже в закрытые полости.
Биом-и универсальная вещь. Если мовиль заливают только в пороги, то битумная мастика Биом-и можно использовать и снаружи и внутри кузова автомобиля, так и по прямому назначению на крышу гаража. И более того мастика используется в космических технологиях.