Японское качество, это притча во языцех. Вот и я ездил на своей Королке и горя не знал. Но всему виной моя доброта. У знакомого умер аккумулятор, а проводов конечно не было ни у него, ни у меня. Кстати после этого случая провода купил. Пришлось переставлять аккумулятор. Переставили, завели, поставили акум. на место. Завожу автомобиль. Все настройки естественно сбились. Не беда, для друга ни чего не жалко. Настройки восстановлены, можно ехать. Возникла необходимость открыть окно и вот она проблема. С центральной панели открывается только водительское стекло. Остальные окна открываются только с кнопок на соответствующих дверях. Что делать? А всё просто, еду к знакомому автоэлектрику. Автоэлектрик хмыкнул и за 30 секунд устранил неисправность. Всё оказалось очень просто. При отключении аккумулятора обнулились настройки каких то концевиков, контролирующих положение стекла. Чтобы их восстановить нужно полностью открыть окно и удерживать кнопку на открытие в течении 2-3 секунд. Кнопку естественно на самой двери. И полностью закрыть, с тем же удержанием кнопки на открытие 2-3 секунды. Повторить эту процедуру с каждым окном и проблема решена.
Кстати была у меня ситуация и совершенно противоположная. Водительское окно не останавливалось в положении закрыто. Т.е. стекло , при закрытии, в положении закрыто упирается. И в режиме avto начинает открываться. Если закрытие происходит не в режиме avto, то можно закрыть окно чуть не доводя до состояния закрыто. Т.е. оставить маленькую щелку. Т.к. при упоре начинается автоматическое открытие. Вылечилось как раз скидыванием клеммы аккумулятора. Точно не выяснил, но думаю, накопилась какая то ошибка. Благо процедура настройки роботы стёкол была уже известна. Надеюсь мой рассказ кому то будет полезен. Спасибо, что дочитали до конца.