Залил солярку вместо бензина, что делать?

bk_info_orig_30751

Не знаю, что это было. Затмение или помутнение. Но это однажды случилось. В один прекрасный весенний день, в бак моего боевого коня, вместо бензина была залита солярка. Причём сразу этот факт замечен не был. Проехав несколько сотен метров, машина начала троить и появилась сильная детонация. От заправки до дома где то пол километра. Доехав кое-как до парковки, машина последний раз дёрнулась и заглохла. Попытка её завести ни чего не дала. Движок чихает, кашляет, даже иногда схватывается, но не заводится. Напоминаю, о том, что залита солярка, я тогда не знал. А концентрация смеси в баке получилась один к одному, поэтому при попытках завестись, машина иногда схватывала. Если бы было больше солярки, то думаю, что двигатель бы даже не чихал.

Пришлось отбуксировать машину в гараж и уже там начать разбираться. Идей особо не было, ситуация какая то нестандартная. Но начав её анализировать, товарищ предложил именно эту версию, как он объяснил позже, в виде шутки. Обнюхав бак поняли, что она верна. Начали устранять. Первым делом надо опустошить бак. Конечно, в идеале это делается через сливную пробку. Но полазив под машиной, мы её просто не нашли. Видимо где то есть какая то заглушка или лючок. Мы же осуществили слив следующим образом. Сдёрнули бензиновый шланг на подачу в инжектор. Его конец в полтарашку. Ключ зажигания в положение «зажигание». Бензонасос начинает качать. И бензинчик помаленьку скачивается. Конечно, есть опасность, что в конце, когда бензин закончится и насос будет хватать воздух, он может сгореть. По крайней мере так говорят спецы. Но мне повезло. В принципе какое то количество бензина с соляркой можно оставить в баке, что бы не бояться за насос. В последствии просто развести большим количеством бензина. Неплохо было бы поменять и топливный фильтр. По крайней мере так рекомендуют. Но в связи с отсутствием средств, я эту процедуру проигнорировал и оставил старые фильтра. Залил 10 литров бензина. Пробую заводить. Первая попытка успехом не увенчалась, видимо в самих шлангах и фильтрах ещё была солярка. На третьей попытке схватывания стали чаще, и двигатель завёлся, плюнув чернотой из глушителя. Поработав пару минут моя тойотка снова зашептала. И в целом можно сказать, что моя оплошность прошла без серьёзных последствий. Чего и Вам желаю.

5 мыслей о “Залил солярку вместо бензина, что делать?”

  1. Это конечно неприятная ситуация, но в наших условиях всякое возможно. И если 95-ый еще можно разводить с 92-ым, то с дизельным такая концентрация может и не сработать. Автор правильно сделал на мой взгляд, что просто вывел шланг с подачи на двигатель и перекачал насколько возможно дизельное топливо. Дальше и остается только разводить, иначе каким образом «вытащить» остатки горючего? Можно было каким-то сторонним насосом из бензобака, но надо ставить или притаскивать дополнительную установку, и главное, чтобы она была безопасна — это не обычная жидкость, соблюдать все меры. А так, хорошо что всё вышло нормально.

  2. Тут выход сливать соляру из бака на сколько это возможно, потом наливать бензин и принудительно включать бензонасос (на край путём подачи напряжения на него на прямую) насос прокачает бензин по всей магистрали и через обратку выгонит соляру в бакпосле минут 10 работы бензонасоса можно пробовать заводить, желательно свечи вытащить проверить не залило ли их, но в полевых условиях не всегда можно снять свечи.

  3. У меня такая же сетуация. Я все слил но не заводится посадил аккумулятор и три раза снимал свечи, они мокрые вроди как схватывает но тут же свечи недают запала

    1. Осушить бак залить бензин,вытянуть свечи и прогнать движок без свечей пару раз вставить свечи и огонь,но свечи и топ.фильтр надо менять полюбому,сам сегодня так попал ушло на все про все часа два

  4. Знакомый так 2 дня на ниве катался.(пробег 197333 км) в итоге, уровень масла вырос в 3 раза. Давление масла 0. Думал обойтись заменой маслянного насоса, масла с фильтром и по факту стука и люфта, шатунных фладышей. Сделали. Результат прежний. На уговоры откапиталить мотор не поддался. Послушав мнение профессионалов думает обойтись заменой коренных вкладышей не снимая мотора. Жду результата, а заодно и ваших комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками