Митсубиси Галант дымит черным дымом.

car-wallpaper-0101-600x337

Одним из доступных автомобилей на вторичном рынке является ММС Галант. Вот и я поддавшись обаянию этого автомобиля сделал выбор в его пользу. Это был двух литровый Галант, 2000 г.в, с двигателем 4G94 с системой непосредственного впрыска GDI. Для тех, кто не в теме, в двух словах поясню, что такое система непосредственного впрыска GDI. По сути это тот же дизель, по подаче топлива в цилиндры, только вместо солярки используется бензин. И воспламенение не детонационное, а калильное. От свечи зажигания. В топливной системе присутствует ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления). Преимущество того, что топливная смесь подаётся непосредственно в цилиндры, без топливного коллектора, в том, что она на стадии воспламенения более качественная в плане дисперсности состава. И есть возможность снизить в такой смеси пропорции бензина относительно воздуха. Что в идеале значительно снижает расход без потери мощности.

И вот сбылась мечта, стал я владельцем джидая. Машина огонь. Но с наступлением холодов стал замечать, что мой ММС Галант при запуске на холодную поддымливает чернотой. И чем сильнее становились холода, тем сильнее увеличивалось количество чёрного дыма. Первым предпринятым действием была замена масла с хорошего на хорошее. Не помогло. Замена топливных фильтров и свечей тоже не дала никакого результата. Пришлось садиться и изучать авто литературу. Выяснилось следующее. Существует три основных типа выхлопных газов. Белый, чёрный и синий (сизый). Наличие белого дыма из вашей выхлопной трубы свидетельствует о большой концентрации в нем воды. Это может быть просто пар, что вполне естественно. Либо при неестественно плотном, белом дыме, возможно попадание охлаждающей жидкости в масло. Но это не наш случай. На счёт чёрного и сизого дыма я сначала сомневался и оба их списывал на жор масла. Уже приехал в СТО консультироваться по поводу замены маслосъёмных колпачков, но грамотный моторист пояснил ситуацию так. Сизый дым, это только присутствие масла в цилиндрах. Это либо пришло время менять сальники клапанов, либо залегли маслосъёмные кольца. Чёрный же дым, это проблемы с топливной системой. Скорее всего богатая смесь (возможно переливают форсунки). Изучая принципы работы джидаев дальше, всплыла такая информация. В связи с тем, что двигатель с GDI работает на через чур обеднённой смеси. Порой это 1/40. Запуск двигателя при таких пропорциях невозможен. В связи с чем, компьютер при запуске умышленно обогащает смесь. И чем ниже температура, тем она более насыщена бензином, что и даёт чёрное дымление. Которое в течении 8 секунд полностью исчезает, т.к. компьютер выравнивает состав топливной смеси. И если бы не «средненькое » качество топлива в нашей стране, то проблема бы не существовала. Теперь я отношусь к этой проблеме, как к чему то, само собой разумеющемуся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками