Потеет фара на Митцубиси Галант.

zapoteli-fary-vw

Случилась эта неприятность в начале лета, когда среднесуточная температура перевалила за 20 градусов. Заметил, что одна из фар моего редвана с признаками запотевания. После нескольких дней визуального контроля пришло осознание того, что явление само собой не исчезнет. Возникает неотвратимое решение и фара снята. В принципе снять фару несложно, достаточно ключа на 10. Откручиваются 4 крепёжных болта, расположенных в достаточно доступном месте. Отцепляем 4 штекера: ближний и дальний свет, поворотник и габарит. Препятствий для снятия фары больше нет, и она легко снимается. После беглого осмотра нахожу две небольшие, но сквозные трещины в местах, где находятся крепления. Но проблема в том, что машина в моем владении уже третий год, а трещины, скорее всего, остались от старого хозяина авто, т.к. легкий удар в эту фару был именно у него. Возник вопрос, почему фара начала потеть только сейчас? Мое внимание привлек сапун, расположенный в центре задней части фары. Поскольку факт присутствия на фару сапуна для меня оказался откровением, было принято решение изучить его конструкцию. А конструкция оказалась самой простой: резиновая, фигурная трубочка, а внутри какая-то хрень, типа мха. Может это был штатный поролон, но сильно заплесневевший и ограничивший поток воздуха. Недолго думая все расковырял, промыл и поставил на место. С трещинами поступил следующим образом: сначала пропаял их паяльником, а затем намазал сверху селиконовым герметиком, у меня под рукой оказался сантехнический герметик белого цвета. Согласен, не очень эстетично получилось, т.к. трещины были на видном месте сверху, зато вполне надежно.

После того, как в фару попала вода, на стекле с внутренней стороны появились подтеки, причем отчетливые. Решил промыть фару водой. Сказано-сделано, вроде бы после этой процедуры ничего не облезло. Просушил фару на солнышке, часа три, благо день был солнечный, и сборка в обратном порядке.
По прошествии некоторого времени, убедившись, что проблема исчезла, проанализировал ситуацию и решил так: несколько лет в фару попадала вода, что привело к образованию плесени на поролоне в сапуне фары, что ограничило естественную вентиляцию внутри нее и как следствие запотевание. Возможно, моя история кому-то поможет. Буду рад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками