Как запаять пластмассовый бампер.

twingo-09284182650-QB

Слышал много разговоров по поводу того, что пластмассовый бампер практически трансформер. Что бампер можно спаять или склеить практически после любых, даже самых серьёзных разрушений. Слышать слышал, но как то особо не вникал. Всё изменила лёгкая авария. Передний бампер моей тойотки просто в хлам. Пару крупных кусков бампера автоматически подобрал и закинул в багажник. С мелочью заморачиваться не стал. А зря. Когда знающие люди объяснили ситуацию, помчался собирать все мелкие осколки. Благо авария была не в очень оживлённом месте и кое-что удалось спасти. И подумал я, а не совершить ли мне подвиг. А именно восстановить бампер самому. Методику рассказал сосед по гаражу, имеющий по его словам некий опыт в этой области. Технология такая. Нужен паяльник, мелкая металлическая сеточка, скобки от большого степлера или что то подобное. В качестве припоя используется пластмасса, аналогичная по качеству с Вашим бампером. Её нужно нарезать соломкой шириной 4-5 мм. Сам процесс пайки заключается в следующим. С начало паяльником проходится сам шов, остриём на всю глубину. Затем сверху по всей длине шва накладываем припой. Нагревая одновременно сам бампер и припой. Затем делаем усиливающие перемычки. Перпендикулярно основному шву накладываем рёбра из припоя длиной 5-8 см., с шагом тоже сантиметров 8. Места, которые необходимо усилить, например крепёжные петли, по швам можно вплавить кусочки металлической сетки или скобы. Внешнюю сторону бампера нужно предварительно выровнять паяльником и грубой шкуркой. Если не хватило родных кусочков бампера, можно использовать любые другие, они легко подгоняются как болгаркой, так и ножницами по металлу. Дальше шпатлёвка, грунтовка и покраска. Но, об этом в других статьях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками