Вибрация двигателя на Тойоте.

Один из самых распространённых вопросов, от владельцев б/у иномарок, такой. У меня вибрация на двигателе, что делать? Хочу предложить Вам свою версию развития событий. Был когда то и я начинающим и счастливым владельцем японского чуда. Была приобретена мной Тойота Калдина с двигателем 1ZZ. Трёх лет отроду. Даже после старенькой королки это была просто ласточка. Машина стояла на дороге как монолит. Не одного лишнего звука, ни по кузову, ни в двигателе. На дороге, при открытом окне, были слышны только шлепки покрышек по ямкам. Волшебные воспоминания. Но шли годы. Спидометр считал километры. Вот стали появляться скрипы в салоне. Появилась лёгкая ненавязчивая вибрация, переходящая во вполне ощутимую. Начались попытки устранить эту проблему. После замены всех расходников, пробовал гонять машину на диагностики. Сложилось впечатление, что все эти манипуляции, полная замануха. Денег берут от вольного, а толку ноль. По моему будет дешевле и уж точно эффективнее действовать методом подбора. Менять датчики, все подряд. Хотя не факт, что и это поможет. Один умник в СТО сказал, что есть смысл чуть увеличить обороты холостого хода. Увеличили. Да, эффект действительно был. Подняли обороты см 550 об/мин до 650 об/мин. Это действительно улучшило ситуацию, но в течении нескольких дней компьютер всё подкорректировал и вернул обороты на прежни 550. Как позже узнал, это бесполезное занятие, манипулировать винтом холостого хода без устранения первоначальной причины. Компьютер всё равно адаптирует обороты под те условия, которые выдают датчики. А в связи с тем, что качество нашего бензина, мягко говоря, средненькое, датчики со временем начинают моросить. И с этим ничего не поделать. Лучший выходом в этой ситуации, смериться и получать удовольствие от вождения. Часто бывает так. Человек с автомобиля Российского производства пересаживается на б/у иномарку. Сначала конечно полнейшая эйфория. Машина просто парит над землёй. Но происходит привыкание. Начинаешь замечать косячки. И как практически у любой машины в возрасте пяти и более лет будет присутствовать вибрация. Владелец в панике. Как это. Иномарка и вибрация. Пытается решить. Но проблема не решается. И тут лучше принять это состояние как должное. Осознав это, придёт спокойствие. И вот уже вибрация не так велика, а иногда её нет совсем. Справедливости ради надо сказать, что в интернете ходят упорные слухи. Якобы кому то удалось победить вибрацию. Если Вы такой же неудержимый оптимист, то пробуйте. Если победите, отпишитесь. Заранее спасибо.

2 мысли о “Вибрация двигателя на Тойоте.”

  1. Нужно увиличить обороты,поменять датчики,а вообще чем машина старше тем бльше начинается вибрация двигателя и даже если постоянно что то менять это возвратится со временем-выход один смириться и наслождаться вождением так.

  2. Меня тоже доставала вибрация двигателя на положении тормоз и Д, и при разгоне с места тоже ощущалась вибрация по кузову и при езде на большой скорости по неровностям что то стучало как будто что то не прикручено, на нескоьких сервисах мне ставили диагнозы начиная с привода и амортизаторы и рулевая рейка, а все обошлось заменой правой нижней подушки двигателя и подушки (гантели), уже сутки езжу и наслаждаюсь. вибрация нет, при разгоне в кузов вибрация не отдает( подушки проверь)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками