Запотевает лобовое стекло на Тойоте Калдина в 241 кузове, с двигателем 1ZZ.

image70270568

Первые признаки запотевания появились уже летом, первый же дождь, обнаружил у моей Калды в 241 кузове, явные конструктивные недоработки, связанные с вентиляцией салона. По всей видимости, это связано с неудачным расположением и конструкцией воздушных дефлекторов, которые находятся под заднем бампером. А может и нет. Но как всегда косяки инженеров разгребать простым пользователям. В принципе летом всё не так критично. Направляем поток воздуха на стекло и худо-бедно обзорность появляется.

Другое дело зима. Если в салоне более двух человек, то правый верхний угол лобового стекла оттаять практически нереально, если это трасса и температура за -30, то совсем беда. Первую зиму так и промучился, стекло в тепле ноги в холоде.
По лету поменял салонный фильтр (он находится за перчаточным ящиком), он был забит в хлам. Осень была дождливая, пыли мало и фильтр до зимы сохранил более-менее божеское состояние. И наступившая зима в плане запотевания прошла не так критично.
На третью зиму салонный фильтр менял целенаправленно, прямо перед наступлением холодов, одновременно с заменой резины на зимнюю. Эффект на лицо. В совокупности с включённым кондиционером, такая замена фильтра спасает ситуацию. Некоторые рекомендуют совсем убирать фильтр на зиму. Но это совсем какой-то нищебродский вариант, как я считаю. Да и по весне сроду
не вспомнишь, что без салонника ездишь. Так и будешь пыль в салоне копить. В общем, я за своевременную замену салонного фильтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками