Двигатель троит и не тянет.

c2b56d8e395f41cbbc59e79b89ed28a5

Произошла эта неприятность зимой, в самые морозы. Правда, имеют ли морозы какое-либо отношение к поломке или нет, так и осталось тайной за семью печатями. А случилось то, что при очередном нажатии на педаль акселератора машина, мой ММС Галант, а именно его двигатель 4G94 отказался выдавать ту тягу, которая раньше позволяла Галанту стрелять со светофоров. Благо до стоянки, где обретает автомобиль, было совсем недалеко. Припарковавшись, стал анализировать ситуацию. Обороты холостого хода вроде бы не изменились, но появились явные признаки вибрации. Если поставить коробку в положение Драйв и держать на тормозе, машина начинает дёргаться, как будто прыгать. Идея появилась только одна, проверить систему зажигания. Начать решил с самого простого с замены свечей.

Свечи куплены, начинаем демонтаж. Откручиваю катушки, это по две гаечки на десять, отцепляю разъёмы и убираю катушки в салон. Дальше небольшая проблема, свечной Т-образный ключ с ручкой не достал до свечи. Пришлось бежать в магазин и покупать свечной ключ под удлинитель из набора головок. В этот день больше морозиться не захотел и отложил ремонт на следующий. К обеду следующего дня мороз не спал, да и хрен с ним. До стоянки дошёл за 4 минуты, Свечи поменял минут за десять, начал ставить на место катушки и на наконечнике катушки второго цилиндра увидел маленькую чёрную точку. Разглядев, понял, что наконечник прогорел и пробивал на корпус, поэтому двигатель и троил. В наличие, конечно, ничего подобного в магазинах не оказалось, пришлось заказывать. Цена вопроса 2,5 т.р. Была мысль подобрать наконечник на авторазборе. Но местные специалисты сказали, что на4G94 катушка с наконечником неразборные, думаю, обман был бы не в их интересах.
Катушку привезли примерно через две недели. Пешочком до магаза, пешочком до стоянки, 15 минут и машина собрана. Надо пробовать. Аккумулятор провёл две недели на холоде, из которых неделя под -30, «Даже не знаю». Но джидишные движки в этом плане просто чудо, главное хоть чуть-чуть крутнуть, что и произошло. Копоти было конечно много, но по мере прогрева выхлоп стабилизировался. Движок заработал как часики, что и продолжается по сей день.

2 мысли о “Двигатель троит и не тянет.”

  1. В любом случае в первую очередь желательно сделать диагностику. Далее как обычно. Замерить давление в рампе, проверить состояние фильтров, свечей, датчика ХХ, подсоса воздуха и т.д. Но компьютерная диагностика и давление в рампе в первую очередь.

  2. И чистота выхлопа, и устойчивая работа двигателя, зависят от мощной, плазменной искры в камере сгорания. Главное условие улучшений; увеличение мощности на 10%, экономичности на 10%, CO выхлопа на 10% — это голубое пламя вспышки рабочей смеси в камере сгорания двигателя. Соотношение топлива и воздуха 1:25-30. Это наиболее приемлемо для автомобилей производства США. У японцев как правило 1:50. Цвет просматривается в камере свечой-индикатором с одновременной регулировкой качества и количества. У советских авто голубой цвет добивались с установкой дополнитеельного блока электронного зажигания с реле регулятором РН-4М на ВАЗ 2107. Причем голубое пламя было в диапазоне от холостого до максимальных оборотов работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками