Как поменять антифриз в автомобиле (прокачка системы охлаждения).

8ef926dc9e4815037bd3b107c0deaca4

Во первых, нужно разобраться с тем, что же такое антифриз и для чего он предназначен. Антифриз-это одна из технологических жидкостей в автомобиле. Предназначен для охлаждения двигателя, а иногда и коробки передач вашего автомобиля. Особенности состава обсуждать не вижу смысла, хотелось заострить внимание лишь на том, что помимо смазывающих и антикоррозионных свойств, антифриз обладает способностью замерзать без увеличения объёма. А при концентрациях предусмотренных заводом изготовителем, даже с его уменьшением. И именно это является основным требованием, т.к. если вдруг замерзание всё-таки произойдёт, то оно пройдёт без разрушений. Существуют также так называемые спортивные антифризы. Их особенность в том, что у них завышена температура кипения. Но в обычных магазинах такие антифризы не встречаются, и использовать их в гражданских автомобилях нет ни какого смысла. Что касается цвета, то это всего лишь маркетинговый ход. Зелёный антифриз любят Америкосы, красный в Японии. Выбирайте сами. Но перемешивать всё-таки не рекомендуется.

Замена охлаждающей жидкости (т.е. замена антифриза) процесс достаточно несложный. Нужно открутить сливной болт на радиаторе. Как правило, он располагается в нижнем углу. На свежих автомобилях чаще выполнен из полимерных материалов, поэтому будьте осторожны при закручивании, желательно не сорвать резьбу. При закручивании сливной болт рекомендуется намазать автомобильным герметиком. Так же нужно отвернуть сливной болт в головке блока цилиндров.

Чтобы слить максимальное количество старого антифриза, можно подуть в горловину радиатора. Если Вы не стеснены в средствах, то можно промыть систему несколькими литрами свежего антифриза. Хотя если это было бы так, Вы вряд ли стали читать эту статью, а отдали бы машину в сервис.  Да, самое главное. Интервал замены охлаждающей жидкости примерно 50 тысяч километров.

После того как Вы закрутили все технологические отверстия, заливается новый антифриз. И прежде чем куда то ехать , всё-таки прогрейте машину до рабочей температуры. Если всё нормально, то всё нормально. Но может получится так, что температура двигателя полезет  в красную зону. И это значит, что система завоздушина и её нужно прокачивать. Прокачка, процесс не сложный. Откручиваем крышку радиатора. Закрываем горловину рукой и сжимаем второй рукой шланги подачи и обратки радиатора. По очереди разумеется. Причём на сжатие горловина закрыта, на разжимание она открыта. Наличие пузырьков и уменьшение уровня жидкости в радиаторе говорят о том, что прокачка проходит успешно. Не забудьте подлить антифриз в радиатор и проверить его уровень в расширительном бочке. Надеюсь эта статья намного внесла ясность в вопрос — как поменять антифриз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками