Какую машину купить за 200 т.р.

Галант

Что то сегодня не спится, наверное полнолуние. А это значит, что самое время порассуждать на тему: – «Какую машину взять, если в кармане 200000 р.». И что характерно, это самый популярный вопрос и самая популярная сумма в среде реальных пацанов до 25 лет. Почему именно 200 тысяч. Да хрен его знает. Наверное, эта сумма складывается из денег за продажу дедушкиной копейки и тех денег, которые не страшно брать в кредит. По крайней мере, у меня было как то так. Я конечно не большой специалист, но всё-таки мнение своё выскажу. Возможно оно кому то поможет. Может кто то его раскритикует. Но самое главное, что у Вас будет возможность проанализировать мнение разных людей. И сделать свой, правильный выбор. А это дорогого стоит. Ведь в конечном итоге важно, что бы машина нравилась именно тебе.

Ну что ж, сразу о главном. Я идейно против Российского автопрома, особенно если речь идёт о подержанных тазах. Соглашусь, что таз за 200 тысяч, это разумно и рационально. Ну уж очень скучно. Из плюсов, ремонтопригодность и копеечные запчасти. Но таз есть таз. Можно много рассуждать о каком то драйве. Приводить ещё какие то доводы. Но я для себя давно определился, тазы для пенсионеров. Пусть ездят на дачу, возят рассаду и радуются. Нам же нужен как минимум автомобиль, на который приятно посмотреть. А в идеале брутальный авто, который притягивает взгляды. И что же будет притягивать взгляды за 200 тысяч рублей, спросите Вы. Есть один вариантик. Это Мицубиси Галант, года так 2000-2002, исключительно 2л. И двигатель GDI. Во первых внешний вид. Он вне конкуренции. Даже в современной линейке смотрится очень бодро, даже гениально. Признайся хотя бы сам себе, что Галант — красавчик. И всего за 200 т.р. Тебя пугает, что в сети много слухов по поводу ненадёжности GDI? Хрень полная. ТНВД 4-его поколения ремонтопригоден и цена вопроса 2-3 тысячи и всё. А больше и нет никаких адекватных обвинений. Зато всего за две сотки мы получаем мощный, экономичный, комфортный автомобиль. А сочетание мощности и экономичности именно благодаря системе GDI. Салон просто огромный. Не люблю маленькие машины, а здесь сиди хоть ногу на ногу. Конечно, можно попробовать урвать какого-нибудь маркообразного. Но это будет ведро 90-х годов. Внешне похожее на дедушкину копейку, которую Вы только что продали. Ну и какой в это смысл? Ездит и плакать, когда тебе навстречу едет Галант, от которого из-за предрассудков ты отказался. Конечно, легендарная надёжность Тойоты подкупает. Но в защиту Мицубиси приведу лишь один факт. На своём Галанте я тосковал три года. И продал его с пробегом 470 тыс., в хорошем техническом состоянии. Почему продал? Спросите Вы. Отвечу. 470 тыс. это уже цифра серьёзная. И я просто решил подарить предстоящий ремонт следующему владельцу. Хотя не факт, что он потребовался. Сейчас у меня машина подороже. Но если придётся опять брать машину за 200 т.р., то несомненно снова возьму Мицубиси Галант.

Красавчик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками