Автомобилисты, у которых имеется гараж в зоне действия пульта сигнализации, счастливые люди, и многих проблем обычных автомобилистов, хранящих автомобили на стоянках, и во дворах просто не знают. А людей, у которых гараж находится в значительном отдалении, просто жалко. У них вечные сомнения. Толи поставить машину в гараж, толи оставить у дома. Толи идти за машиной, толи уехать на трамвайчике. Жалко их, но речь не о том. Речь о проблеме, с которой сталкиваются только те, кто хранит свои автомобили на улице, особенно в зимний период. После нескольких лет такой эксплуатации у меня возникла проблема с ездой в тёмное время суток. Это связано с тем, что всё лобовое стекло в коцках и царапках появившихся от ежедневной его очистки от инея. Эти коцки стали так сильно бликовать, что в свете встречных фар практически ничего не видно. И я подумал, неплохо было бы выработать какой то алгоритм действий для сохранения лобового стекла. Даже не алгоритм, а набор рекомендаций.
Конечно, хорошо когда есть обогрев лобового стекла. И тем у кого он есть, рекомендую им пользоваться в обязательном порядке. Конечно, если у Вас есть запас по времени, можно заводить машину очень заранее и дожидаться и когда стекло оттает само. Но в нормальные морозы это может занять до получаса, что не всегда приемлемо. Некоторые используют очень мягкие силиконовые скребки. Но есть мнение, что стекло царапает не сам скребок, а именно счищаемый лёд. Да и мягким скребком в -25 хрен что почистишь. Оптимальным способом для меня оказалось укрывание стекла на ночь. Я укрываю старой шторой. Правда это не очень практично, т.к. иней с неё полностью не стряхнуть, а после дня в тёплой машине тряпка становится мокрой и потом примерзает к стеклу. Мне говорили, что удобно использовать полиэтилен типа шторки для душа. Но сам я не пробовал. А тряпку я просто накидываю на стекло и прижимаю дверями. Если на улице ветер, то дополнительно прижимаю дворниками, Чтобы тряпку не подняло и не вырвало.
В общем, профилактика царапин на лобовом стекле, дело необходимое. Как говориться «береги стекло, смолоду». Ну а что делать, если уже всё запущено. У меня есть два варианта. Это либо замена лобового стекла, либо использование антибликовых очков. И поскольку хорошие очки стоят ни чуть не меньше стекла, ещё вопрос, что более приемлемо. Поэтому выбор как всегда за вами, но лучше сохранить.
Это актуальная проблема для жителей северных городов. Перед тем, как окончательно до весны поставить машину в гараж, они оставляют машины во дворе до наступления сильных холодов. Иней образуется уже при минусовой температуре, при -5 он уже покрывает весь кузов автомобиля, в утренние часы. И если с кузова за иней можно не беспокоиться, то лобовое стекло следует обогревать. Я обычно стараюсь обогреть его двигателем, стараюсь не счищать его самому, а жду, чтобы иней и снег растаяли. Про одеяло или полиэтилен — нормальная тема, думаю, в будущем появятся или уже появились специальные одеяла с обогревом, которые автономно бы позволили в короткие временные сроки разморозить замёрзшее стекло.
Да, тема для городских автомобилей очень актуальная. Можно шторой или еще чем укрывать. Мой отец всегда закрывал стекла на стоянке тканью. А когда начали появляться специальные защитные средства — использовал их. Его друзья по началу использовали смесь глицерина, воды и соли. Но сейчас появились современные средства, которыми удобно пользоваться не только мужчинам, но и нам, женщинам. Достаточно распылить такое средство на стекло и подождать немного. И стекло сохраниться и нервы. Всем хороших поездок.
Добрый день
А я накрываю стекло на машине от инея материалом, который используют для тепло и шум изоляции. Он тонкий и не из ткани, стряхнул снег и все. Поэтому он не намокает и сушить его не надо. Что очень удобно, т.к. не примерзает к стеклу, как тряпка.
А вообще нужно машину в тёплом гараже держать тогда и накрывать не придётся не чем.Но а если всё таки стоит на улице то самый аптимальный вариант это палитилен ну а вообще завёл с утра и ждёшь пока прогреится и всё оттает.