У двигателя срабатывает отсечка на 2500 оборотах.

resize

Хотелось поделиться решением одной проблемы. Мицубиси Галант 2000 г.в., двигатель 4G94 в один прекрасный день повёл себя крайне непристойно. При нажатии на педаль акселератора выдал вялый набор оборотов, до 2,5 тысяч и всё, отсечка. Перемещаться конечно можно, но это естественно не езда.

Бегом за компьютер и по форумам. Версий миллион, от свечей до датчиков. Решил пойти по пути наименьших затрат. Был куплен баллончик-аэрозоль для промывки инжектора и была промыта дроссельная заслонка. Результат ожидаемый,  но не тот. Обороты х.х. чуть выросли и перестали плавать. Но основную проблему промывка не решила.

Вторым этапом была покупка фильтра для ТНВД насоса. Это такой конический колпачок длинной 1,5 см. и диаметром 5-6 мм. Ставится в специальную выточку в корпусе насоса высокого давления (ТНВД), в месте крепления шланга подачи топлива. Цена такого ремонта 30 рублей, можно конечно взять оригинальный фильтр за 100 рублей, но мне был предложен аналог с установки для промывки форсунок. Функциональные качества один в один,  а цена почему-то ниже.

Так копеечная деталюха может привести к серьёзным затруднениям в эксплуатации авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками