Почему у двигателя появилась вибрация.

normal_1340992702

Ещё будучи совсем неопытным автомобилистом приключилась со мной такая история. В начале марта, я на своей Mazda Capella совершал очередную поездку. Накануне выпал небольшой снежок, температура была в районе 0 градусов. И занесла меня судьба в нечищеный двор, где пришлось разъезжаться со встречным авто. Разъезжаясь, пришлось заехать в достаточно глубокий снег. Разъехались и слава Богу. Поехал дальше. К вечеру естественно значительно похолодало, где то до -15 градусов. И уже ставя машину в гараж, заметил достаточно сильную вибрацию двигателя. Заморачиватся не стал, мало ли, что у этих японок на уме. Да и как говорится «утро вечера мудренее». Поэтому поставил машину и пошёл домой.

На следующий день после прогрева авто моё настроение несколько ухудшилось, т.к. вибрация никуда не исчезла. Проездив день, вернулся домой, и с помощью интернета начал штудировать этот вопрос. Вариантов конечно множество. Что касается некачественного топлива, то в течении последних трёх дней я не заправлялся. Могла конечно порваться подушка двигателя. Но как я понимаю, так быстро это не происходит. Этот процесс может растянутся на месяц и более с постепенным увеличением вибрации. Но всё-таки решил проверить эту версию. Тем более это достаточно просто, если смотровая яма в гараже присутствует. На следующий день залез под машину, как следует рассмотрел переднюю и заднюю подушки, Их состояние удовлетворительное. Признаков старения нет. Но вот боковая правая подушка вся облеплена заледеневшим снегом. Снег так же набился в сами полости между опорами и деталями кузова. По возможности очистил и осмотрел. Визуально всё нормуль. На следующий день погода порадовала, на солнышке все +12. Всё тает и течёт. И я так понимаю, вытаяли остатки льда с опоры двигателя. И вибрации как не бывало. И тут я вспомнил езду по снегу. По видимому мокрый снег налип на опору, а к вечеру замёрз, что и дало вибрацию. Лёд растаял и она пропала. Других объективных причин я не вижу.

2 мысли о “Почему у двигателя появилась вибрация.”

  1. Напишу, для уставших бороться с вибрацией Я был один из вас. У меня в моторе было сделано всё. От капремонта с заменой колена, распреда и т.д. до ревизии косы проводов, замены всех подушек и многого другого. Решается всё очень просто. Последовательно, до синего датчика впаивается потенциометр от 0 до 500 Ом. Обороты начинают регулироваться плавно. Крутим движёчек переменного сопротивления и выбираем тот ХХ, который не даёт вибрации и забываем про это совсем. Потенциометр можно вывести в салон, чтобы удобно было регулировать. Вот и всё, удачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками