Как прокачать систему охлаждения, если она завоздушена.

Woman calling for roadside assistance

Одной из неприятнейших ситуаций в моей жизни был лобовой удар на машине в бетонный блок. Благо скорость была небольшая. Обошлось без жертв и серьёзных повреждений. Хотя определённый ремонт всё-таки делать пришлось. Помимо косметики пришлось поменять оба радиатора, радиатор системы охлаждения и радиатор кондиционера. Замена в принципе прошла без осложнений, в штатном режиме. Заливаю в радиатор антифриз до краёв и закрываю крышку. Так же заливаю антифриз в расширительный бачок, немного не доливая до отметки максимум. Дело сделано. Завожу автомобиль, мою Калдину 1ZZ, и слежу за приборами, особенно за стрелкой температуры. А она совершенно не радует. Температура буквально за 5 минут уходит в красную зону. Охлаждаю двигатель, это примерно 30 минут и пробую ещё раз. Ситуация аналогичная, 5 минут и стрелка температуры в красной зоне. И что это значит, а это значит, что система охлаждения завоздушена. Надо прокачивать.

Прокачка системы охлаждения дело не сложное. Нужно открутить крышку радиатора. Только будьте осторожны. Если двигатель перегрет, то лучше чуть-чуть подождать, а то может плюнуть. Хотя, как правило, в таких ситуациях сам радиатор холодный. После того как крышка открыта доливаем радиатор до краёв, если это необходимо. Затем плотно закрываем горловину ладонью, а второю рукой начинаем сжимать (качать) шланг подачи охлаждающей жидкости к мотору, это обычно верхний шланг. Качнув 3-4 раза открываете горловину, должны выйти пузыри. Данную процедуру можно повторить раз 5. Для надёжности можно качнуть и обратку, это нижний шланг. После всех этих манипуляций подливаете охлаждающую жидкость, закрываете крышку и заводите авто. Если температура в норме, то можно считать прокачку состоявшейся. Если нет, то повторяете всё ещё раз. У меня получилось с первого раза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт авто своими руками